San Fierro Role Play - Форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
SUMNSLIGHT
SUMNSLIGHT
Основатель
Сообщения : 21
Дата регистрации : 2023-01-16
https://sfproject.forum2x2.ru

Правила игрового мира Empty Правила игрового мира

Пн Янв 16, 2023 6:55 pm
Правила игрового мира EocN7k6

1. Общение

Первое и самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат.
Нецензурные выражения в ООС чат запрещены категорически.
Нецензурное или грубое общение с администрацией на сервере или форуме строго запрещено.
В местах с большим скоплением людей (Клубные вечеринки, мероприятия, похороны и т.д) Вы должны использовать такие команды, как /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд. А также не мешать остальным игрокам.

Наказание: блокировка аккаунта навсегда или на некоторое время (зависит от тяжести нарушения).

2. Игровая атмосфера

Согласитесь, что атмосфера в игровом мире один из самых важных факторов интересной и приятной игры. Но создать подобающую атмосферу могут только сами игроки, а никак не администрация. Мы можем только призвать Вас не рушить атмосферу, созданную другими игроками, а так же дать несколько советов, как создать её самому.

2.1. Нарушение игровой атмосферы

Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено бегать, прыгать, кататься на машине вокруг игроков, участвующих в игровой ситуации, тем самым мешая им и руша атмосферу. Сюда также относятся такие понятия как "carsurf" и "fungame" в частности. Запрещено ездить на крыше авто под предлогом посадки в салон, в котором более нет системных мест. Это приравнивается к нарушению игровой атмосферы. Исключениями являются только кабриолеты с возможностью посадки на задние места. К грубому нарушению атмосферы и ролевого процесса относится отсутствие IC подвязки каких-либо своих действий. В частности игра из ООС побуждений или отклонение от здравого смысла.

2.2. Несоответствие роли

• Запрещено необоснованно преувеличивать физические возможности своего персонажа.
• Запрещено необоснованно преувеличивать психологические возможности своего персонажа.
• Запрещено необоснованно преувеличивать материальные/социальные возможности своего персонажа.

2.3. Применение оружия гражданскими лицами.

Согласитесь что не каждый человек способен носить оружие, хранить его и тем более применять на практике. Граждане США очень любят свою страну и на подсознательном уровне не горят желанием предавать ее законы. Поэтому хранить нелегальное оружие типа автомата АК они не будут в первую очередь из-за боязни законов, либо же из-за личных политических соображений. Для применения оружия и тем более для убийства человека должна быть весомая причина. Пригрозить оружием и показать то, что вы можете защищаться, не значит стрелять и убивать людей.

Весомой причиной НЕ является.

• Оскорбление вашего персонажа или его семьи.
• Рукоприкладство или техническая драка с каким либо персонажем.
• Неприязнь к какому-либо персонажу и тем более его действиям.

Весомой причиной является.

• Угроза вашей жизни от одного или группы лиц.
• Лишние свидетели и лица которые могут сорвать вам сюжет или операцию.
• Тщательно спланированное убийство на ЦК, ФЦК.

Использовать баллончик с краской можно только для граффити. Любые попытки играть его системно как баллончик, либо же как перцовку будут нарушениями данного правила.

Рукоприкладство или техническая драка с каким либо персонажем. Если на вас накидывается человек, без весомой на то причины и хочет нанести вам тяжкие телесные повреждения, вы можете достать оружие, сделать предупредительный в воздух или пригрозить человеку. В случае если он не отступит, это расценивается как PG, так как ваш оппонент не опасается за свою жизнь. Вы можете либо доиграть ситуацию и написать на него жалобу, либо убить его и вызвать администрацию для разбора ситуации.

Угроза вашей жизни от одного или группы лиц. Если на вас накидывается несколько человек, группа лиц расценивается от 2 человек, либо же вас хотят ограбить это расценивается как угроза вашей жизни и вы в праве достать оружие, пригрозить или подстрелить одного из группы, если это не отпугнет грабителей, их действия расцениваются как PG


Это лишь некоторые примеры, которые внесут ясность в происходящее и здравый смысл. Прежде чем стрелять и применять оружие, подумайте стоит ли оно того и смогли бы вы сделать то же самое на месте своего персонажа. Не забывайте золотое правило - вы играете своего персонажа и вживаетесь в его роль.

Не стоит трактовать правило по своему, включите здравый смысл и поймите, что правила это совокупность пунктов и понятий ролевой игры, а не один пункт.

Наказания: Администратор может предупредить вас устно несколько раз, в других случаях бан навсегда.

3. Отказ от игры

• Зачастую случается, что многие игроки нашего игрового мира отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае вы должны закончить ситуацию, а уже после этого написать жалобу на форум, в соответствующий раздел.

• Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, делает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Так же можете подсказать ему в /pm и указать на его ошибки, избегая флуда и оскорблений. Отказ от игры приравнивается к выходу с/от ролевой ситуации.

3.1 Вторая стадия смерти

Доведение до второй стадии обязательно должно сопровождаться отыгровкой, исключениями являются системные падения во вторую стадию в результате получения критических ранений, неважно при каких обстоятельствах или с какого оружия. Также требуется наличие весомой причины для убийства. Оскорбления не являются весомой причиной на осознанный контрольный выстрел. Подробно причины расписаны в пункте 2.3 правил сервера.

3.2 Взаимодействие с полицией

Даже если Вы считаете, что полицейский проводит задержание без должной на то причины, Вы должны понимать, что это сугубо IC проблема и решать её стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на офицера. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум в соответствующий раздел. Также как отказ от госпитализации и взаимодействии при ДТП и ЧС. Не стоит переносить IС нарушения полиции на OOC уровень.

3.3Взаимодействие с игроками

Если к Вам напрямую обращается другой игрок или же показывает с помощью отыгровки, что он взаимодействует именно с Вами, то Вы обязаны отреагировать на это. Будь то какая-то фраза или даже пояснение в /do о том, почему Вы не реагируете на действия оппонента. Просто развернуться и убежать является неуважением и приравнивается к отказу от игры или к выходу с/от ролевой ситуации.

Наказание: блокировка аккаунта на некоторое время или блокировка навсегда.

4. Metagaming(MG)

Metagaming - это использование любой вне игровой информации в IC процессе. Является очень грубым нарушением.

ООС игра подразумевает под собой действия не имеющие за собой IC подвязки в рамках процесса, обмен информацией посредством ООС связи и злоупотребление ей.

Пример ситуации

Вы узнали о свидетеле преступления на форуме по скриншот ситуации и убрали его.
Кто-то в социальной сети сказал, что Вас собираются убить и Вы не заходите в игру.

Наказание: блокировка аккаунта навсегда или на некоторое время (Зависит от тяжести нарушения).

5. Bunny Hopping(BH)

Прыжки, с помощью которых Ваш персонаж передвигается быстрее, запрещены.

Наказание: блокировка аккаунта на некоторое время или блокировка навсегда (Зависит от тяжести нарушения).

8. Злоупотребление ООС чатом

Во время ролевой ситуации запрещено дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте /pm. За злоупотребление ООС чатом Вы будете наказаны. Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд. Злоупотребление данным чатом приравнивается к нарушению игровой атмосферы.

Наказание: блокировка игрового аккаунта навсегда или на некоторое время (Зависит от тяжести нарушения).

6. Character Kill(CK) и Suicide

Character Kill – полное уничтожение персонажа. В этом случае игрок, которого убили, получает бан аккаунта со статусом СК, после которого он обязан пересоздать аккаунт в личном кабинете используя новое имя, роль. Все имущество обнуляется. Использование купона на смену роли категорически запрещено. В случае с Suicide - бан аккаунта навсегда. Запрещено использовать данные понятия без весомой на то причины.

7. FCK. Правило про FCK

Faction Character Kill - полное уничтожение роли путём убийства вашего персонажа, обыгранное той или иной фракцией. Приписывается при запросе исполняющих прямо в игре. FCK можно получить при взаимодействии с той или иной фракцией, при игре с которой вы соглашаетесь на возможное FCK и ряд других нюансов.

Руководство организации имеют право на FCK и иные манипуляции со своим составом внутри организации по их усмотрению. Решение о FCK от лидера и руководства организации не подлежит оспариванию в разделе жалоб и не требует создания темы в разделе ролевых ситуаций. Единственным ограничением по данному правилу является минимальный трехдневный срок взаимодействия внутри фракции от лица к которому применяются подобные меры. Примером FCK может стать война банд, в которой подготовленная перестрелка ранее повлечёт за собой смерть персонажей той или иной стороны. Спонтанное убийство любым способом не является поводом для выдачи FCK.

После смерти вашего персонажа, запрещено регистрировать его родных, друзей, и тому подобных персонажей которые будут продолжать полностью деятельность мертвого персонажа и мстить за него, при таком исходе событий игроку засчитывается RK (Revenge Kill). При нарушении данного правила последует наказание в виде блокировки аккаунта.

Обязательна 2 стадия или отыгрывание самим погибшим свою смерть независимо от стадии или типа ранения для приписывания понятия FCK.

8. Player Kill (PK)

PlayerKill (PK) — убийство игрока, при этом не наносящее ущерб его основной роли. В отличие от CK, PK имеет частный характер и не мешает продолжению игры основной роли персонажа. Чаще всего встречается при уличных перестрелках, в которых не замешано крупнокалиберное оружие. В случае получения PK Ваш персонаж забывает все события и обстоятельства, ставшие впоследствии причиной самого убийства.

9. Revenge Kill (RK)

Убийство игрока за то, что он убил вас. Неважно попали ли вы в PK, CK. Сам факт вашей смерти говорит о том что вы забываете ситуацию целиком и полностью, так же как вашего убийцу.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на время или блокировка навсегда.

10. Drive-by (DB)

Стрельба из оружия с водительского места строго запрещена, т.к это дает большое преимущество игроку, который производит стрельбу. Наезд автомобилем на другого игрока с целью убийства или снятия HP строго запрещен.

11. Зеленые зоны (ЗЗ)

В игровом мире существуют так называемые Зеленые Зоны (ЗЗ), на которых запрещены серьезные неправомерные действия, но разрешено мелкое хулиганство по типу воровства кошелька, небольшого мордобоя один на один. ЗЗ являются общественные места и места, где потенциально может находиться большое количество народа.

• Если нужно отыграть какую-либо ситуацию в Зеленой Зоне, сначала нужно спросить разрешения администратора.
• Если Вы все-таки совершили преступление, Вы обязаны незамедлительно сообщить полиции от лица очевидцев.
• Если одна ситуация приводит к ЗЗ, а там продолжается – это не считается за нарушение.

Вызов 911 от лица свидетелей

Вызывать 911 от лица свидетелей необходимо только в том случае, если вы находитесь в заведомо оживленном месте, трасса, город. В случае если вокруг вас есть более 2-3 игроков вызывать 911 не обязательно, так же не обязательно вызывать 911 в безлюдных местах, пустыни, лес и тд.

Согласитесь, что если вы грабите человека на дороге или убиваете его, исходя из IC процесса там заведомо оживленный участок и трафик автомобилей, в таком случае, даже если вокруг вас нет игроков, вам нужно вызвать полицию от лица свидетелей.

Наказание: блокировка игрового аккаунта временно или навсегда

12. Крупногабаритное оружие и инвентарь

Во время игры на проекте мы можем часто увидеть, как в различных ситуациях фигурирует крупногабаритное оружие. Оно не может быть спрятано в карманах брюк или за поясом. На сервере присутствует система инвентаря и аттачей. Абсолютно все, что Вы носите в инвентаре персонажа, нужно отыгрывать, особенно крупногабаритное оружие. Согласитесь, что Вы, будучи в здравом уме, не выйдете с АК-47 за спиной или в сумке на прогулку, да и вообще не будете ходить в людных местах с битой, автоматом в сумке, это огромный риск и полиция может Вас надолго упрятать за решетку. Подобное оружие необходимо либо выносить из дома, либо вытаскивать из автомобиля.

• Запрещено ношение крупногабаритного оружия в сумке или инвентаре вашего персонажа.
• Запрещено скроллить оружие.
• Отыгрывать доставание и стрельбу с малогабаритного оружия обязательно, если вы инициируете перестрелку, для того, что бы окружающие вас люди поняли причину и начало перестрелки. Если перестрелка уже началась, как и в случае с технической дракой отыгрывать доставание не обязательно.
• Отыгрывать доставание и стрельбу с крупногабаритного оружия разрешено в одну строку. Исключением является уже начавшаяся перестрелка.
• Категорически запрещено отыгрывать нахождение крупногабаритного оружия в инвентаре как нахождение его в багажнике, сумке, доме, гараже.
• Если Вы переносите куда-либо а не носите с собой крупногабаритные предметы/оружие, либо несколько небольших предметов/оружий, у Вас должно присутствовать /pame, в котором Вы указываете где конкретно у Вас это находится.

Крупногабаритное оружие

М4, АК-47, MP-5, винтовка, дробовик, бита, клюшка, трость, катана, кий.

Малогабаритное оружие

Пистолеты, полуавтоматические пистолеты, тазер, нож, кастет, обрез.

Наказание: блокировка игрового аккаунта навсегда

13. Террористические акты и крупные организованные преступления

Теракты или крупные криминальные деяния в игровом мире проводятся только в тех случаях, если выполнены все условия:

• Ваша фракция должна быть одобренной или официальной.
• Для теракта должен быть подготовлен подробный план самого акта, а так же взаимодействия всех участников, и приведены СС-ки, одобренные куратором крайм сегмента.
• Для крупных криминальных ситуаций Вы так же обязаны получить одобрение от куратора крайм сегмента.

Во всех случаях, данные мероприятия должны проводиться, когда в игровом мире присутствует достаточное количество представителей полицейского и пожарного департамента.

Между каждым терактом или крупной ситуацией вводится промежуток в 12 дней. Действия, приведенные выше, во время данного интервала — запрещаются. Проведение такой ситуации без ведома администрации строго запрещено и карается наказанием. Сообразно, перед исполнением замысла вы обязаны написать в репорт и запросить администратора на ситуацию.

Наказание: блокировка игрового аккаунта на время или же навсегда (зависит от тяжести нарушения)

14. Поджоги, рэкет и крышевание цивильных/коммерческих организаций, а также противоправные действия по отношению к ним.

Средние по тяжести преступления в сторону цивильных и коммерческих организаций проходят строго через одобрение представителей криминальных ассистентов и руководящий состав. На события из разряда рэкета, преступного рейда требуется особое разрешение от вышеперечисленных, объяснение всех важных решений, а также тщательная и многодневная (в зависимости от планируемого события) подготовка, заранее спланированная, и показанная на СС в соответствующем топике фракции. Необходима весомая причина для совершения подобного рода действий, мотив определяется представителем одного из перечисленных разделов.

Отныне практика начала взаимодействия на пустом месте с активными площадками противоположного криминальному сегменту раздела при помощи инструментария и отсутствия всего перечисленного отменяется, и строго наказывается, фракции выдаётся предупреждение в зависимости от её статуса. Т.е приезжать на место игры первой попавшейся фракции, имея подготовку в несколько минут, предлагать её крышевать с выдвинутыми условиями без всякой на то причины и устраивать разбой в любых целях запрещается.

Желающим заняться подобного рода взаимодействием без нахождения в какой-либо фракции выставляются следующие условия:

• Обязательное взаимодействие с фракцией которая наталкивает ваше объединение на противоправные действия по отношению к цивильным и коммерческим площадкам/организациям.
• Подходящие персонажи и ресурсы.
• Обязательное обсуждение полной ситуации от начала до конца с представителями раздела и последующей консультацией, а также их одобрением.
• Фиксация при помощи скриншотов/видеоматериала всех важных аспектов при игре.

В иных случаях это запрещено.

Создание топиков на СК при возникновении указанных ситуаций также обговаривается с ассистентами crime менеджмента.

15. Лояльное отношение и благодарность за игру

Лояльное отношение друг к другу и благодарность за игру, личное дело каждого игрока и неотъемлемая часть взаимодействия между ними. Игрок в праве лояльно отнестись к любой ролевой ситуации и осуществить положительные действия в рамках благодарности за отыгранную IC ситуацию.

Например:

• Офицер полиции в момент задержания и отыгрыша ролевой ситуации, получил удовольствие от игры с оппонентом. В рамках благодарности за игру, он имеет право "не увидеть" пистолет, либо же не посадить в КПЗ. Сопроводив всё это в IC процессе.
• Игроку, в момент ограбления понравилась ситуация и он решил в рамках благодарности за игру, отдать грабителям предмет, который в рамках правил он не обязан отдавать. Так же как и грабители, могут не забирать у жертвы всю сумму.
• В ходе перестрелки или рейда, полицейским понравилась ситуация и ее исход, что они решили попросить администрацию заменить CK на PK.

Благодарность за игру и лояльное отношение друг к другу, это залог взаимодействия и фундамент ролевого процесса. Именно по этому каждый игрок лично, в праве решать как он будет благодарить за игру своих оппонентов. Ведь по сути своей, это обычное "здоровое" взаимоотношение игроков между друг другом.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения